ОБМІН І ПОВЕРНЕННЯ

Інтернет-магазин FULL SET гарантує високу якість представлених товарів. Всі товари проходять перевірку працездатності, якості та повноти комплектації перед формуванням замовлення та передачею його кур'єру;

Однак, якщо Ви з будь-якої причини не задоволені своєю покупкою, Ви можете оформити повернення або обмін товару у випадках та згідно з умовами, регламентованимиЗаконом України про захист прав споживачів.

ТОВАРИ ВІДПОВІДНІ ТА ОБМІНУ

Поверненню та обміну підлягають товари в ідеальному стані, за винятком переліку обумовленого вухвалі КМУ №172 від 19.03.1994у чинній редакції, які:

  • не були у вжитку
  • збережена упаковка
  • збережено всі наявні програми (ярлики, етикетки тощо)
  • збережено документи, що підтверджують оплату товару (товарний чек або інші підтверджуючі документи).

Покупець може обміняти товар належної якості на аналогічний товар, якщо придбаний товар не підійшов покупцю за формою, габаритами, фасоном, забарвленням, розміром або комплектацією.

В случае, если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы можете вернуть его и обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Для осуществления обмена/возврата товара Вам необходимо обратится к нам в течение 14 дней с момента его получения.

Для оформлення Вам необхідно:

  • Зв'язатися з нами за телефоном (093) 331 28 09.
  • Заповнити заяву повернення товару.
  • Осуществить отправку товара, заявления и товарного чека по адресу: г. Харьков, склад «Новая Почта» №101 (ул. Полтавский Шлях, 177 ); получатель ФЛП Баранов К.А. Доставку оплачивает ОТПРАВИТЕЛЬ. Возвраты (обмены) отправленные за счёт компании будут автоматически возвращаться отправителю.
  • Возврат денежных средств осуществляется только на карточный счет клиента в течении срока до 7 дней после получения товара.

Мы вынуждены будем отказать Вам в возврате/замене товара на новый если:

  • С момента покупки/получения товара прошло более 14 дней.
  • При проверке качества продукта обнаружены дефекты, которые нарушают условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, и др.).
  • Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, товарный чек или элемент комплектации товара.
  • Товар использовался и не имеет товарный вид.
  • Срезаны ярлыки и этикетки.

Любые интересующие детали можно узнать у менеджера  воспользовавшись  информацией на страничке Контакы