ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Интернет магазин FULL SET гарантирует высокое качество представленных товаров. Все товары проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед формированием заказа и передачей его курьеру;

Однако, если Вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, Вы можете оформить возврат или обмен товара в случаях и согласно условиям, регламентированными «Законом Украины о защите прав потребителей».

ТОВАРЫ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ

Возврату и обмену подлежат товары в идеальном состоянии, за исключением перечня оговоренного в  постановлении КМУ  №172 от 19.03.1994 в действующей редакции,  которые:

  • не были в употреблении
  • сохранена упаковка
  • сохранены все имеющиеся  приложения (ярлыки, этикетки и т.д.)
  • сохранены документы подтверждающие оплату товара (товарный чек или иные подтверждающие документы).

 Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы можете вернуть его и обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Для осуществления обмена/возврата товара Вам необходимо обратится к нам в течение 14 дней с момента его получения.

Для оформления Вам необходимо:

  • Связаться с нами по телефону (093) 331 28 09.
  • Заполнить заявление на возврат товара.
  • Осуществить отправку товара, заявления и товарного чека по адресу: г. Харьков, склад «Новая Почта» №101 (ул. Полтавский Шлях, 177 ); получатель ФЛП Баранов К.А. Доставку оплачивает ОТПРАВИТЕЛЬ. Возвраты (обмены) отправленные за счёт компании будут автоматически возвращаться отправителю.
  • Возврат денежных средств осуществляется только на карточный счет клиента в течении срока до 7 дней после получения товара.

Мы вынуждены будем отказать Вам в возврате/замене товара на новый если:

  • С момента покупки/получения товара прошло более 14 дней.
  • При проверке качества продукта обнаружены дефекты, которые нарушают условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, и др.).
  • Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, товарный чек или элемент комплектации товара.
  • Товар использовался и не имеет товарный вид.
  • Срезаны ярлыки и этикетки.

Любые интересующие детали можно узнать у менеджера  воспользовавшись  информацией на страничке Контакы